Информация
Поиск

Think

Thinkbaby и основатель Thinksport Кевин Бродвик объединил свой интерес к здоровью и профилактической медицине и свой опыт в области биотехнологий, чтобы сформировать компанию, единственной целью которой является создание продуктов, альтернативных для детей взрослым.

Благодаря команде врачей и ученых, занимающихся новейшими химическими и биологическими науками, Thinkbaby и Thinksport продолжают лидировать в использовании безопасных материалов для потребительских товаров. Наши усилия подкрепляются работой как с нашими ведущими партнерами по защите прав детей, так и с единомышленниками, которые ищут альтернативные продукты.

«Во время моей работы в лаборатории биологических испытаний (неживотных) стало ясно, что продукты на рынке чреваты проблемами. Неважно, был ли продукт произведен в Китае, США или Швейцарии, происходило выщелачивание химических веществ, потенциально может вызвать эндокринные нарушения, рак и нанести вред репродуктивной системе. Также быстро стало ясно, что государственное регулирование не скоро. Поэтому Thinkbaby и Thinksport начали создавать альтернативы. Компания впервые определила детские бутылочки как 95% Бутылочки, представленные на рынке, состояли из бисфенола А (BPA), химического вещества, которое, как предполагается, нарушает работу эндокринной системы. Затем мы приступили к нацеливанию на другие продукты в сфере кормления детей, и родители под руководством родителей разработали спортивную бутылочку. Thinkbaby и Thinksport подходит к каждой категории продуктов по одним и тем же критериям: безопасный, функциональный, экологичный.

Первая линия на песке, которую мы рисуем, окружает материальную безопасность. Мы не бросаемся на новые материалы только потому, что они не содержат одного химического вещества. Причина в том, что существует возможность приземления на какое-то другое потенциально опасное химическое вещество. Вместо этого мы по-прежнему внимательно следим за новейшими исследованиями. Мы также должны добавить, что мы понимаем разницу между достоверной наукой и наукой, финансируемой промышленностью. Мы не будем работать с учеными или врачами, которые рекомендуют определенные продукты. Вы можете купить таких врачей где угодно, и это, на наш взгляд, плохое лекарство.

Затем мы спрашиваем, функционален ли продукт? Мы не хотим создавать на рынке то же самое, что и надоело. Например, посмотрите на избыток одностенных спортивных бутылок на рынке. Хотя они могут быть безопасными, их нельзя заполнить ни холодным, ни горячим способом. Мы могли бы создать действительно безопасный металлический ящик, но зачем? Итак, мы смотрим на проблемы в категории и стремимся улучшить эту категорию. Мы также относим экономичный к функциональной категории. Цель состоит в том, чтобы иметь продукт, удобный для карманных книжек. Для нас не имеет смысла производить продукт, который могут себе позволить только несколько состоятельных людей. Если мы собираемся помочь миру, нам нужно убедиться, что мир может найти безопасные решения.

И, наконец, мы стремимся сделать нашу продукцию экологически безопасной. И делаем мы это двумя способами. Либо продукт должен иметь очень долгий срок службы, либо его необходимо утилизировать. Правда в том, что мы стараемся делать и то, и другое. Наша линия детских бутылочек может быть преобразована в нашу удостоенную наград поильную чашку. Одна только эта способность позволяет родителям сохранить свои 8-10 бутылочек и использовать их как минимум еще год. Это экономит деньги обоих родителей, но, что более важно, уберегает окружающую среду от лишних отходов. Все детские бутылочки сделаны из пластика № 5 и могут быть переработаны. При создании нашего полного набора для кормления без бисфенола А мы облицовывали продукты нержавеющей сталью. Они служат не только первому ребенку, но и второму. И мы всегда слышим от родителей, как они любят их использовать.

Наша миссия как компании - предоставлять безопасные потребительские товары. Чтобы внести изменения, мы не дожидаемся выхода материала, который попадет в заголовки новостей. Мы продолжим расширять наш набор продуктов, чтобы предлагать альтернативы существующим на рынке продуктам. Мы слышим, что все больше и больше людей называют нас брендом стиля жизни, ориентированным на безопасные продукты, и это действительно наша цель ».


Показано с 1 по 2 из 2 (всего 1 страниц)